en
Production Production

Production

We develop and manufacture unique products of vintage wood, concrete, glass and metal at our own production facilities, drawing on the experience and skills of the best specialists.

MANUFACTURE OF DESIGNER PRODUCTS

MANUFACTURE OF DESIGNER PRODUCTS

SOLOVERO company is a modern high-tech production of designer products with an individual and responsible approach to each model. We combine progressive methods of material processing, the best production equipment from Japan, Sweden and Germany, as well as the skilled manual labor of our craftsmen, allowing to create real masterpieces and bring every design to perfection.

Own production allows us to work with urgent and considerable orders, standard and individual, developing for our customers creative solutions or working with their drawings and the subject design of products for large projects.

PRODUCTION RANGE

PRODUCTION RANGE

We produce tables, bar racks, shelvings and other furniture, lighting and exclusive decor objects for residential and commercial facilities, HoReCa sector, office centers and public organizations, walls, stairs and interior zonesfinishing materials unique for aesthetic and practical characteristics, as well as beams and panels made from vintage wood.

Each SOLOVERO product is unique and fullof lively energy of nature, the warmth of our hands and the atmosphere of inspiration. This is what makes our products unique, not only at the Ukrainian market!

Order service
Thanks for your order!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

We use cookies to give you the best possible experience on our site. By continuing to use the site you agree to our use of cookies.

ru
Производство Производство

Производство

Мы разрабатываем и изготавливаем уникальные изделия из винтажной древесины, бетона, стекла и металла на собственных производственных мощностях, привлекая опыт и мастерство лучших специалистов.

Производство дизайнерских изделий

Производство дизайнерских изделий

Компания SOLOVERO – это современное высокотехнологичное производство дизайнерских изделий с индивидуальным и ответственным подходом к каждой модели. Мы сочетаем прогрессивные методы обработки материала, лучшее оборудование производства Японии, Швеции и Германии, а также искусный ручной труд наших мастеров, позволяющий создавать настоящие шедевры и доводить каждое дизайнерское решение до совершенства.

Собственное производство позволяет нам работать со срочными и внушительными заказами, стандартными и индивидуальными, разрабатывая для наших заказчиков креативные решения или работая с их чертежами и предметным дизайном изделий для крупных проектов.

Ассортимент производства

Ассортимент производства

Мы производим для жилых и коммерческих объектов, сектора HoReCa, офисных центров и общественных организаций столы, барные стойки, стеллажи и другую мебель, предметы освещения и эксклюзивного декора, уникальные по эстетическим и практическим характеристикам материалы для отделки стен, лестниц, интерьерных зон, а также балки и панели из винтажной девесины.

Каждое изделие производства SOLOVERO неповторимо и наполнено живой энергией природы, теплом наших рук и атмосферой вдохновения. Это то, что делает нашу продукцию уникальной, и не только на украинском рынке!

Заказать услугу
Спасибо за заказ!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Продолжая работу с solovero.com, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов